Автор: WoW aka Многоликая
Бета: нет
Пейринг: Какаши/Киба
Фэндом: Наруто
Рейтинг: G.
Жанр: сёнэн-ай, нэ?...
Состояние: мини, закончен.
Размещение: только с моего разрешения или с указанием моего ника. Киба, Хината и Шино стояли перед Пятой Хокаге, ожидая её приказаний. Ребята были взволнованы, ведь Коноха стала настоящим полем боя... видимо, Акацки все-таки решили прийти за Кьюби.
Киба уже слышал, что по всей деревне сражаются шиноби… и вот их тоже удостоили чести участвовать в этом сумасшедшем водовороте событий. На тот момент лишь этот факт волновал ребят, звавшихся когда-то командой номер 8.
Но внезапно в комнату вбежал один из чуунинов. «Кажется, это Котетсу… - подумал Инузука, - но почему он так взволнован?.. Что-то случилось?.. А вдруг..» Киба слегка закусил губу, от волнения. Вдруг с ним что-то произошло?.. Парень попытался успокоиться и навострил слух. Молодой потомок клана Инузука услышал, как Котетсу прошептал на ухо Цунаде лишь два слова….
Но, когда сам Киба осознал суть услышанного, его как будто парализовало, как будто внутри что-то оборвалось… как будто внутри стало пусто-пусто и так… одиноко…. Два слова… два слова, разбившие все его надежды и воплотившие в жизнь его страхи… всего лишь два слова, способные убить его самого… Два слова, произнесенные этим темноволосым чуунином, были фразой… страшной для Кибы фразой: «Какаши мертв.» Киба стоял на месте, как вкопанный. К горлу подступил ком,… парню казалось, его сейчас вырвет от переполнивших эмоций… Ужас, смешанный с грустью и отчаяньем…. Жуткий «коктейль». Киба судорожно вдыхал воздух и пытался совладать с собой. Удавалось очень плохо. Акамару рядом тихо заскулил, почувствовав изменившееся настроение хозяина. Да… умеет он ободрять, как же….
До острого слуха Инузуки, тем временем, донеслась вторая фраза чуунина, ответ на короткий вопрос Пятой: «Где он?». Котетсу быстро пояснил, но, не успела Цунаде сказать ни слова, как Киба сорвался с места и побежал прочь из здания, направляясь туда, где должен сейчас находиться сереброволосый джоунин. В след ему звучали разные голоса, окликающие его…. Но парню было уже все равно. Сердце бешено колотилось о ребра и было готово вырваться наружу от страха… страха за него.. за самое любимое и дорогое для Кибы существо…. Он бежал по улицам, перескакивая через заборы и запрыгивая на крыши. Вскоре его догнал светлый пес. Акамару гавкнул, глядя на хозяина, но Киба будто бы и не слышал его. Он продолжал нестись вперед, боясь увидеть, то к чему стремился. Поворот… поворот… ещё поворот… последний скачок… и вот… он уже на месте. Рядом тяжело приземлился Акамару. Киба огляделся. Какие-то обломки, какие-то тела…. Отец Чоджи…. Неизвестный шиноби…. Видимо, он из Акацки…. И….
Киба застыл на месте, чувствуя, как возвращаются и тошнота, и боль, и отчаянье. Несколько прыжков – и он уже возле человека с серебряными волосами…
- Какаши?.. – тихо произнес подросток, с трудом выдавив из себя столь дорогое и обожаемое имя.
Ответом ему последовала лишь тишина. На ресницах Кибы появились небольшие капельки слез, блестящие на солнце.
- Какаши?.. – вновь просипел Инузука, глядя на джоунина.
Тишина… и лишь тихий звон разбившейся слезинки нарушил её. Парень с ужасом осознал всю серьезность происходящего…. Это действительно жизнь, в которой существует смерть…. его смерть… Смерть Хатаке Какаши…. Такого милого и любимого существа…. Киба невидяще глядел перед собой, а глаза тем временем застилала матовая пелена слез…. Черт, как же ему больно…. Как же больно видеть того, кого он любил, мертвым,… больно знать, что больше он никогда не услышит его доброго голоса и никогда уже не почувствует его прикосновений…
Киба прижал к себе уже не подающее признаков жизни тело сенсея. Тоненькие блестящие ручейки слез побежали по татуированным щекам парня к подбородку и с тихим звоном разбивались. Как они напоминали мечты юноши… такие же красивые… и такие же хрупкие, они так же легко разлетаются, знакомясь с реальностью…. Парень стоял на коленях, прижав к себе погибшего сенсея и плакал, уткнувшись ему в плечо. Как же это знакомо…. Уткнуться в этот темно-зеленый жилет носом и просто грустить…. Так знакомо и в тоже время так страшно…. Ведь больше он никогда не сможет сделать так же.
Киба не мог точно сказать, сколько он так просидел, ему казалось, что это продлилось всего секунду,… а, может, и целую вечность. Для парня все потеряло свой смысл и ценность. Все стало серым и мрачным. Весь этот мир, где уже никогда не будет его любимого сенсея…