В племени Теней сейчас находятся Кровавые коты. Поляна вновь ожила, но теперь - пропитанная запахом крови и предательства. Бродяги-захватчики уже считали лагерь своим домом. Что им, несущийся по вольному ветру листьям, в словах о предках и уходящих в даль веков поколениях?.. Лишь пыль, что оседает на лапах и исчезает после дождя. Все - лишь в тебе самом, и жизнь твоя зависит лишь от этого, а предки не при чем.
Лишь сильные достойны жить, а право быть сильным нужно заслужить самому.
Луч солнца, если бы он пробился через переплетение ветвей, блеснул бы на серых и чёрных шкурах бродяг, высвечивая из-под пыли рыжие пятна. Захватчики отнюдь не стремились походить на лесных, они так и остались городскими котами. Техника боя и охоты заменялась звериным упорством, тщательно отработанные удары - подлыми приёмами, ум - извращённой логикой и маникальным стремлением дойти до конца, каким бы он ни был. Смерти бродяги не боялись. Она и так придёт рано или поздно, так какая разница, где отдаться в её ледяные объятья? Главное, продать жизнь подороже.
Сейчас воины Кровавого племени укрепляли лагерь. Тьма, перед тем как уйти, всем дала указания, а Грома назначила главным. Изменник, которого уважали и боялись, ходил по лагерю и проверял каждое действие. Ещё он отправил отряды на постоянное патрулирование границ. Не самых сильных, а самых ловких и быстрых. не стоило рассеивать силы, наоборот - при атаке на лагерь всем вместе встретить врага. Впрочем, на случай атаки у Тьмы был готов особый план действий...
Кровавые работали чётко и слаженно, не зная усталости. Выросшие в городе, где каждый кусок пищи приходилось отбирать у другого, они многие часы без устали трудились, отвлекаясь лишь на еду и короткий отдых. Два отряда - один работает, другой отдыхает. Так что лагерь укреплялся непрерывно.
Лагерь был укреплён лучше, чем когда либо. Для входа в него оставался лишь один коридор межкустов, где с трудом могли разминуться двое воинов. Опытный боец сможет сдерживать в одиночку целый отряд, а потом его заменил бы другой. Был, правда, ещё запасной выход, но он, начинаясь под поваленным деревом, выходил метрах в 20 от лагеря, среди бурелома. Выходил он к ручью. Снаружи его видно не было.
А лагерь, и так окружённый колючими кустами, был ещё завален поваленными грозой деревьями, чьи высохшие ветки торчали острыми когтями. И это не все. Деревья были покрыты смесью из трав и сырого мха, на которой скользили и когти. Пролезть, не напоровшись на них, да ещё второпях под силу только самых ловкий из охотников. Но, едва оказавшись в лагере, они будут разорваны в клочья.
Сверху, по деревьям, не пролезть: Гром заставил Кровавых выдирать нижние ветки зубами.И та же смесь.
Подкоп также не пройдет. Тьма не собиралась оставлять всех воинов в лагере, за врагами непрерывно следили бы. А потом большой отряд выйдет по запасному ходу и нападет на сзади. А при удаче лесных - они все равно не усеют вылезти. Будут хладнокровно убиты по одному. А ещё прорытый тоннель можно закопать с двух сторон, и тогда они просто задохнутся внутри.
Так что лесным оставался единственный путь в лагерь, кишащий бродягами - по главному входу.
Замечен отряд будет сразу. В сыром осеннем лесу, переходящем в болота, даже в раннюю пору нет изобилия ярких красок. Пёстрые шёрстки лесных (разумеется, они пойдут все вместе, как делали всегда) сразу будут замечены. На границах просматривался каждый метр леса - разведчики были распределены равномерно, просматривая каждый свой кусок леса, а не ходили отрядами.Врагов заметят - быстро доложат командиру отряда и отпарят весть в лагерь.
Охотились только отрядами, потому что не очень хорошо знали лес. А главное - чтобы избежать жертв. Тьма надеялась на бескровную победу.Бескровную - для своих воинов, разумеется.
...